Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На лекции пойдет речь о современном геймплейном аудио, его целях, задачах, о возможностях современных инструментов для имплементации аудио и разработке своего инструментария для управления звуковыми ассетами на примере игры World of Warships. Лекция пройдет в рамках Х сессии научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО.
Спикеры:
Артур Тохташ – руководитель команды Аудио, композитор, саунд-дизайнер. Ответственен за разработку аудио на проекте World of Warships в Wargaming по вопросам общей звуковой картины игры, использования технологий, композиции оригинального саундтрека, саунд-дизайна, командной работы со смежными подразделениями для реализации стратегических задач. В игровом звуке с 2010 г., пианист по образованию.
Александр Козлов – старший программист аудио на проекте World of Warships. Ответственен за разработку собственных технологий и инструментов для работы со звуковым сопровождением игры, за архитектуру проекта и внедрение новых технологий. В геймдеве с 2011 г., за плечами работа с графическими технологиями, а также с движками для игр.