Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представитель команды Wargaming Алексей Виноградов расскажет о применении современных технологий компьютерной графики на примере проекта World Of Warships. Поговорит со слушателями лекции о разработке и интеграции технологий как средстве обеспечения потребностей художников, проблемах масштабирования технологий на различные конфигурации пользовательского «железа», необходимости их адаптации под конкретные игровые настройки. Лекция пройдет в рамках Х сессии научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО.
Алексей Виноградов – программист компьютерной графики, занимается разработкой и внедрением новых графических технологий на проекте World OfWarships, в команде Wargaming Saint-Petersburg с 2015 года. Длительное время занимался разработкой алгоритмов визуализации, real-time физики и компьютерной графики в узкоспециализированных коммерческих и научных проектах, после чего решил сменить сферу деятельности и перейти в игровую индустрию для применения накопленного опыта и знаний.